12:03 

anchous05
Нас меняет не жизнь, нас меняют люди
Вот сейчас будут подробности жизни в пятиэтажке))
Я с детства жила в этой пятиэтажке до 14 лет, потом мы с родителями переехали в соседний район, квартиру сдавали сначала девушке из Подмосковья, очень приятной, а потом армянской семье. Это, конечно, мало имеет отношение к сути поста, но просто к моему возвращению в родные пенаты два года назад, в подъезде жили, по большей части, представители нерусских национальностей. И тут начались мои подъездные войны.
К слову, самый старший армянин не переваривал меня, потому что в 19 лет я запретила курить ему в квартире, вообще это были очень нечистоплотные люди, весь этот пиздец раскрылся мне, когда уже делали ремонт и некоторые вещи надо было отмыть до:

- на момент переезда курить в квартире было запрещено уже лет 10, но сидушка унитаза так и оставалась в расплавленных точках от падающего пепла. Как можно не попасть пеплом в унитаз - для меня загадка!
- холодильник, все стенки холодильника вернее, был хрен знает в чем, а вонял он так, что я извела полбанки чистящего средства для холодильников с запахом лимона, 3 освежителя-поглотителя запаха и 2 луковицы (уже от безнадеги просто пробовала)
- сам унитаз внутри - даже вспоминать страшно
- раковина, ванна, плитка - будто всё это не мыли лет 10.
- Балкон... как так можно засрать балкон, который не застеклен и имеет снизу дырку по всему периметру для того, что выгребать вниз листья... а еще там были какие-то остатки еды.
Это лишь малая часть. И теперь подъезд. Курить в подъезде запрещено, все знают, но какому армяшке, живущему на 1 этаже, (мы на 2ом) закон не писан, поэтому он курил на площадке, открывал там окно, и весь дым, сука, тянуло нам в квартиру, а потом он тушил окурки на площадке, они там так и валялись до уборщицы, которая убирается раз в неделю. Я поставила баночку с водичкой под окурки, наклеила наклейку с перечеркнутой сигаретой, решив начать с предупреждений. Дверь соседи не открывали, то есть поговорить не вариант. Но окурки всё равно летели мимо баночки на площадку. В какой-то момент площадка была засрана окурками настолько, что я не пожалела времени перед работой, и смела всё это добро под дверь соседа аккуратной кучкой, поставила рядом банку и записку, что курить нельзя, закон такой, телефон участкового такой, а штраф вот такой. Мужик зассал и вообще просто съехал с квартиры :lol: папа сказал, что я злая.

Но на место мужика въехал какой-то аул, ёптыть. Горный, сука. Потому что начавшие происходить вещи я больше ничем объяснить не могу. По пути на работу на первом этаже на перилах я обнаружила сушившиеся полотенца. Реально, стиранные полотенца. Вечером на этих же перилах висела половая тряпка! О чем и чем надо думать, чтобы вывесить на лестнице на не особо чистых перилах сушиться бельё?! а потом половую тряпку? я уже молчу о том, что вообще-то за перила у нас держатся дети, и мой ребенок в частности! Они и так чистотой не отличаются, но... Апогеем стали ТРУСЫ и МАЙКИ!!!! вывешенные на всех перилах от первого до 4 этажа! Мы это увидели с соседкой, знатно охуели, а она как раз мусор шла выкидывать. Меня бомбануло, дверь опять не открывали, мы с соседкой молча собрали бельишко и отправили в помойку. На следующий день я дала уборщице 400 рублей и попросила промыть все перила до моего этажа и побрызгать спиртовой дезифинцировалкой, тоже выдала. Аромат спирта витал в подъезде до вечера, а соседям я приклеила к двери записочку, что все вещи, оставленные на перилах, они будут искать на помойках. Для подстраховки даже картинку нарисовала. Соседи зассали и тоже потом съехали. Папа сказал, что я злобная сучка.

Вот тепреь въехали новые, они пока ничего, но готовят что-то настолько ужасное и вонючее (жаренный лук с маслом, подгоревшая рыба), что ужинать не всегда хочется, но это мелочи, по сути.

С остальными конфликты так, по мелочи, из серии "Не надо харкать в подъезде, дяденька!". В общем, занимаюсь обеспечением чистоты в подъезде,да.:facepalm:

@темы: житие-бытие, фе

10:25 

lock Доступ к записи ограничен

Се ля ви
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

09:46 

lock Доступ к записи ограничен

Се ля ви
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

18:29 

Доступ к записи ограничен

+karamia+
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

13:23 

lock Доступ к записи ограничен

Кролик Белый
And I had to take this walk down Remedy Lane of whens and whys... (c)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

Бабочка на моей ладони может жить вечно

главная